написание работ на заказ

Написание работ на заказ

Отправьте заявку на оценку работы.

Отправить на оценку

Введите в форму параметры Вашей работы и отправьте нам.







    Совершенствование деятельности органов исполнительной власти в субъектах. Дипломная работа

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1 Понятие, виды органов исполнительной власти……………………7
    1.1 Общая характеристика органов исполнительной власти…………….7
    1.2 Органы исполнительной власти Российской Федерации……………25
    Глава 2 Система и структура органов исполнительной власти Удмуртской Республики…………………………………………………………………….47
    2.1 Структура исполнительных органов……………………….…………..47
    2.2 Правительство Удмуртской Республики. Структура, порядок формирования, полномочия………………………………………………….48
    Глава 3 Совершенствование деятельности Правительства УР в области социально-экономического развития
    3.1 Основные показатели исполнения выполнения программы социально-экономического развития за 2005-2009, 2010-2014гг
    3.2 Основные показатели совершенствования деятельности правительства УР в области СЭР
    3.3 План мероприятий для совершенствования СЭР
    Заключение…………………………………………………………………….70
    Список источников и литературы……………………………………………74
    Приложения

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Представленная тема выпускной квалификационной работы «Деятельность органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (на примере Министерства экономики Удмуртской Республики)» была выбрана, поскольку исполнительная власть является одной из основных составляющих системы государственного управления и представляет особую значимость в работе государства. Исполнительная власть, олицетворяемая Президентом и Правительством, по своей природе является вторичной ветвью власти, она носит подзаконный характер. Все действия и акты соответствующих органов основываются на законе, не должны ему противоречить. Ее главное предназначение – исполнение законов, их реализация.
    Общеизвестно, что эффективность осуществления исполнительной власти в субъектах Российской Федерации зависит от их оптимально организованной системы исполнительных органов. Она должна отражать не только реализацию общих принципов организации указанных органов, сформированных на уровне Российской Федерации, но и учитывать особенности административно-политического и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, которые должны воплощаться в правотворческой и правоприменительной деятельности последних по созданию этой системы, при соблюдении конституционных принципов всеми участниками механизма ее организации.
    От исполнительной государственной власти требуется эффективность в ее деятельности по оперативному управлению общественной жизни и добросовестность в соблюдении законов.
    В соответствии с Конституцией Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. В свою очередь, в субъекте Российской Федерации самостоятельно устанавливается система органов исполнительной власти во главе с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, который является координирующим звеном по разработке и осуществлению мер, обеспечивающих комплексное социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и экологии.
    В данной работе деятельность исполнительных органов в субъектах Российской Федерации рассматривается на примере Удмуртской Республики, где постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти является Правительство Удмуртской Республики. Оно осуществляет исполнительную власть Удмуртской Республики и является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики.
    Актуальность исследования объясняется так же тем, что, несмотря на обилие законодательных актов (чаще имеющих локальный характер) и публикаций, выбранная нами проблема является одним из самых слабо изученных институтов современной государственности, о чем красноречиво говорит отсутствие четкого определения исполнительной власти.
    Степень изученности темы. К настоящему моменту накоплен обширный массив отечественных исследований изучающих деятельность исполнительных органов.
    Так основные признаки государственной власти нашли отражение в работе Д. Н. Бахраха. Система государственного управления и ее основной механизм рассматриваются в трудах А. В. Пикулькина и А. П. Алехина. Вопросы касающиеся непосредственно исполнительной власти на федеральном уровне исследуются в публикациях Ю.А. Дмитриева и других авторов.
    Анализ существующих по избранной теме работ позволил сделать вывод о том, что, несмотря на устойчивый к этой теме научный интерес существует еще много дискуссионных и нераскрытых вопросов. Особенно недостаточная изученность деятельности исполнительной власти в регионах определило необходимость дальнейших исследований в этом направлении.
    Объектом исследования данной работы – является система органов исполнительной власти в Российской Федерации и ее субъектах.
    Предмет исследования – деятельность органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (на примере УР).
    Цель работы – изучить и проанализировать деятельность органов
    исполнительной власти в субъектах Российской Федерации.
    В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
    • рассмотреть понятие и виды органов исполнительной власти в Российской Федерации;
    • описать структуру, порядок формирования и полномочия правительства Удмуртской Республики;
    • изучить основные показатели социально-экономического развития Удмуртской Республики;
    • выявить основные показатели совершенствования деятельности правительства УР в области СЭР
    • разработать план мероприятий для совершенствования СЭР
    Основу эмпирической базы составляют нормативно-правовые документы и законодательные акты органов власти Российской Федерации и Удмуртской Республики.
    Методологическую основу исследования составляют научные концепции государственного строительства России, демократические принципы устройства ее органов власти, отраженные в конституции Российской Федерации и трудах: Н. Д. Бахраха, А. П. Алехина, Ю. А. Дмитриева и других ученых, занимающихся данной проблемой.
    Необходимым компонентом методологии изучения деятельности органов исполнительной власти выступают системный и структурно-функциональный подходы.
    Выпускная квалификационная работа осуществлялась на основе принципов объективности и системности. Принцип объективности предполагает анализ источников и на этой основе фактическое обоснование выводов, а так же всестороннее изучение проблемы. На разных этапах настоящего исследования использовались общие методы научного познания (анализ, синтез и сравнение), которые позволили раскрыть существенные стороны изучаемого объекта.
    Научная новизна работы состоит в том, что предпринято комплексное изучение деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации и УР, а так же рассмотрение и анализ основных показателей социально-экономического развития УР, а так же разработан план мероприятий для совершенствования социально-экономического развития.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Прокрутить вверх