написание работ на заказ

Написание работ на заказ

Отправьте заявку на оценку работы.

Отправить на оценку

Введите в форму параметры Вашей работы и отправьте нам.







    Разработка питателя. Дипломная работа.

    Содержание

    Введение. 3

    1.Основная часть. 4

    1.1 Характеристика агрегата. 4

    1.2 Устройство и принцип работы питателя. 6

    1.3 Исходные данные для проектирования. 8

    2.Выбор электродвигателя и кинематический расчет. 9

    2.1 Определим КПД привода. 9

    Общий КПД привода равен: 9

    2.2 Мощность на валу барабана. 9

    2.3 Требуемая мощность электродвигателя. 10

    2.4 Угловая скорость барабана. 10

    2.5 Частота вращения барабана. 10

    2.6 Выбор электродвигателя. 10

    Номинальная частота вращения вала двигателя: 10

    Угловая скорость вала двигателя: 10

    2.7Определение передаточного отношения привода. 10

    2.8 Вычисление вращающих моментов на валу. 11

    2.9 Частоты вращения и угловые скорости валов. 11

    3.Расчет зубчатых колес  редуктора. 12

    3.1 Подбор материала для зубчатых колес. 12

    3.2 Допускаемые контактные напряжения. 12

    3.3 Допускаемое напряжение на изгиб. 13

    3.4 Коэффициент К и ширины венца. 14

    3.5 Межосевое расстояние. 14

    3.6 Нормальный модуль. 14

    3.7Определим суммарное число зубьев. 15

    3.8Основные размеры шестерни и колеса. 15

    3.9Ширина колеса и шестерни. 16

    3.10Коэффициент ширины шестерни по диаметру. 16

    3.11Окружная скорость колес. 16

    3.12 Коэффициент нагрузки: 16

    3.13Силы, действующие в зацеплении. 17

    3.14 Проверим зубья на выносливость по напряжениям изгиба: 17

    4.Конструктивные размеры шестерни. 21

    4.1Шестерня. 21

    4.2 Колесо. 21

    5. Конструктивные размеры корпуса редуктора. 24

    6. Эскизная компоновка редуктора. 27

    6.1 Толщина фланца D крышки подшипника. 27

    6.2 Смазывание подшипников. 28

    7.Проверка подшипников на долговечность. 29

    7.1 Ведущий вал. 29

    7.2 Определение изгибающего и крутящего моментов и построение эпюр  29

    Крутящий момент: 30

    7.3 Суммарный изгибающий момент. 30

    7.4 Сумарные реакции. 32

    8. Расчет шпоночных соединений. 36

    8.1Подбор шпонок для быстроходного вала. 36

    8.2 Подбор шпонок для консольной части тихоходного вала. 36

    8.3 Сечение А – А.. 37

    8.4 Сечение Д – Д.. 41

    Заключение. 43

    Список использованной литературы: 45

    Введение

    Привод дискового питателя служит для обеспечения вращательного движения с заданными характеристиками. Движение в нем передается от электродвигателя, через упругую втулочно-пальцевую муфту к редуктору, в котором оно преобразуется в движение с требуемыми параметрами – частотой вращения и крутящим моментом. Двигатель и редуктор установлены и закреплены на специально сконструированной сварной раме, изготовленной из стального проката стандартного профиля. В целях безопасной эксплуатации привода вращающаяся с большой скоростью соединительная муфта снабжена защитным кожухом. Привод устанавливается в цехе и крепится к полу фундаментными болтами.

    Применение обусловлено простотой её конструкции, простотой изготовления и ремонта удобством замены упругих элементов).

    Редуктор выполнен по развернутой схеме, что обеспечивает большое передаточное отношение. Применение цилиндрической зубчатой передачи с косыми зубьями повышает плавность работы, увеличивает нагрузочную способность, уменьшает контактные напряжения и износ. Осевое смещение колес регулируется втулками.

    В качестве опор быстроходных валов выбраны роликовые подшипники в силу свободного размещения приливов под подшипниковые гнезда (они имеют меньшие габариты при той же грузоподъемности).

    Смазка редуктора – картерная: вращающиеся зубчатые колеса разбрызгивают масло, которое затем конденсируется на стенках корпуса, стекает по стенкам и смазывает подшипники.

    Для контроля зацепления в крышке корпуса предусмотрен люк, для выравнивания давления внутри и снаружи редуктора – отдушина, для слива масла – сливное отверстие. Все соединения снабжены уплотнителями для герметичности редуктора.

     

    Заключение

    Машина – это техническая система, которая создается для выполнения определенных функций. Основные элементы машины – это те элементы, которые непосредственно взаимодействуют с объектами от исходного состояния до конечного результата и функция которых совпадает с функцией машины. Кроме основных, в машине обычно имеются вспомогательные элементы. Несущие элементы обеспечивают определенность взаиморасположения и (или) относительного движения других элементов машины.

    Функции машины и ее элементов отражены в технических требованиях. Все технические требования можно разбить на следующие группы: функциональные требования; требования к взаимодействию машины и человека; требования к взаимодействию машины и окружающей технической среды; требования к взаимодействию машины и окружающей физической среды.

    Цель классификации – свести многообразие форм поверхностей к сочетанию ограниченного числа элементов и признаков. Наиболее экономной является система классификации с иерархическим подчинением признаков, когда каждый признак нижней ступени классификации конкретизирует признак высшей ступени.

    Самая высокая ступень классификации поверхностей – класс, признаком которого является закон движения образующей. По этому признаку все поверхности делятся на пять классов: плоские поверхности; поверхности вращения; винтовые поверхности; зубчатые поверхности; фасонные поверхности.

    Классификацию деталей следует проводить по следующим четырем признакам: функционально-геометрическому; размерному; точностному; по применяемому материалу.

    В данной работе был произведен расчет привода дискового питателя. Питатель – это устройство для равномерной подачи насыпных и штучных грузов из бункеров, загрузочных лотков, магазинов и других загрузочных устройств к транспортирующим и перерабатывающим машинам (станкам, мельницам, грохотам и т.п.). Был подобран дивгатель привода питателя произведен расчет основных передач.

     

    Список использованной литературы:

    1. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов / С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – М.: Машиностроение, 1988. – 416 с., ил.
    2. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991. – 432 с., ил.
    3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование. Учеб. пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1990.
    4. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование  узлов и деталей машин: Учеб. пособие для техн. спец. вузов. – М.: Высш. шк., 1998. – 447 с., ил.
    5. Иванов М.Н. Детали машин: Учебник для студентов машиностроительных специальностей вузов. – М.: Высш. шк., 1998.
    6. Кудрявцев В.Н. Детали машин: Учебник для студентов машиностроительных специальностей вузов. – Л.: Машиностроение, 1980. – 464 с., ил.
    7. Детали машин: Атлас конструкций / Под ред. Д.Н. Решетова. В двух частях.  – М.: Машиностроение, 1992.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Прокрутить вверх