Введение
Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привели к формированию нового вида экономической деятельности — электронной коммерции, или электронного бизнеса. Электронный бизнес является особой формой бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством компьютеризации процессов производства, продажи и распределения товаров и услуг. Поэтому сейчас об электронной коммерции говорят практически все. Но надо сказать, что мало кто реально представляет себе, что же это все-таки такое.
Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Поэтому прежде чем приступить к основной части работы следует сделать небольшое отступление, это связано с тем, что сама терминология еще не до конца выработана – ведь у банков и раньше существовали системы, позволяющие посредством удаленного терминала управлять своим банковским счетом, а понятие “электронный платеж” знакомо практически каждому бухгалтеру – чем не “электронная коммерция”?
Потому, чтобы очертить круг рассматриваемых вопросов, в дальнейшем будем пользоваться термином “интернет-коммерция” или ведение бизнеса посредством Интернет. Существует три основных общепринятых модели Интернет-бизнеса: B2B, B2C и С2С. Модель B2B (Business-to-Business) – это отношения между компаниями и поставщиками, производителями и продавцами и т.д. Модель B2C (Business-to-Customer) предполагает предоставление услуг или продажу товаров конечному потребителю, будь то частное лицо или корпоративный заказчик. Модель С2С отражает деловые отношения, возникающие между частными лицами на он-лайновых аукционах. Интернет-магазины строятся по схеме B2B или B2C.
Актуальность исследования объясняется тем, что электронный бизнес имеет четыре основных этапа использования: маркетинг, производство, продажи и платежи, а степень использования информационных и коммуникационных технологий и систем служит мерой, по которой бизнес может считаться электронным. Традиционный бизнес, включает в себя:
· бизнес-анализ (BI – Business Intelligence);
· управление отношениями с потребителями (CRM – Customer Relations Management);
· управление цепочками снабжения (SCM – Supply Chain Management);
· управление знаниями (КМ – Knowledge Management).
В электронном бизнесе этот процесс реализуется средствами информационных технологий, а степень использования телекоммуникационных технологий определяется использованием глобальной сети Интернет как инструмента организации единого информационного пространства электронного бизнеса.
Целью исследования является Разработка системы интернет-продаж мультимедийных товаров на базе IT-технологий
Предмет исследования – создание Интернет-магазина.
Объект исследования – Интернет-проект «Электронный магазин Интернет Маркет».
Заключение
Большинство фирм либо уже занимается какими-либо формами бизнеса в Интернет, либо будут это делать в ближайшие годы. Прямая продажа своей продукции через Интернет является самым привлекательным направлением применения Интернет-технологий в бизнесе.
Как показала проделанная работа продажа через Интернет существенно отличается от торгового процесса в обычном магазине и требует значительной перестройки взглядов в вопросах ведения бизнеса, что влечет за собой перестройку всего бизнеса. Прежде всего, изменяется сама психология взаимоотношений продавец – покупатель. Покупатель в Интернет обладает существенно большей информацией о товаре, имеет больший набор альтернатив и менее лоялен к продавцу, чем при “живом” контакте. Эти особенности предъявляют высокие требования к разработчику Интернет-магазина. Становится важным не только то, как выглядит Web-страница Вашей фирмы, но также и то, что на ней написано. Вопросы содержания, стиля торгового обращения, создания отношений доверия выходят при этом на первое место.
Разработанный в рамках настоящей работы проект интернет магазина мультимедийных товаров, позволяет в онлайн режиме производить просмотр каталогов мльтимедийных товаров, осуществлять покупки через корзину прямо с сайта и скачивать приобретенный товар.
Такой способ делает магазин более простым в обслуживании и позволяет экономить на его содержании.
Список литературных источников
1. Википедия http://ru.wikipedia.org/
2. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. М.: Форум, 2008. – 400 стр.
3. Галушко В.П. Управленческие решения и их формализация. Киев, 2003г.
4. Гвоздева В. А. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 320 стр.
5. Горсиа-Молина Г., Ульман Д., Уилом Д. Системы баз данных. Полный курс. – М.: Вильямс ИД, 2004 г. – 1088 стр.
6. Грабер, М. Введение в SQL / М. Грабер. – М.: Изд. Лори, 2008. – 379 стр.
7. Как создать свой блог http://wpnew.ru/
8. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет – М.: Новый издательский Дом, 2014
9. IT-студии SoftTime «Учебник PHP»
10. Инькова Е. А. Создание Web-сайтов». Тамбов, 2102 г.
11. Буш Д. «Цифровая фотография и работа с изображениями.» –М.: Кудиц‑Образ, 2013.
12. Титов О. «Сделать сайт в оффлайне, от и до.Реально»
13. Кирсанов Д. «Веб-дизайн» –М.: Символ-Плюс, 2011.
14. Полонская Е.Л. «Самоучитель по HTML 4.0» – 2013 г.
Приложения
<!DOCTYPE html>
<html >
<head>
<title>Аккаунт администратора</title>
<meta http-equiv=”Content-Type” content=”text/html”;charset=”utf-8″/>
<meta name=”description” content=”Аккаунт администратора Интернет-Магазина”>
<meta name=”keywords” content=”администратор, аккаунт администратор, аккаунт администратора интернет магазина”>
<link type=”text/css” rel=”stylesheet” href=”styles/main.css”/>
</head>
<body>