написание работ на заказ

Написание работ на заказ

Отправьте заявку на оценку работы.

Отправить на оценку

Введите в форму параметры Вашей работы и отправьте нам.







    Контрольные по экономической теории

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

    1. Является ли заработная плата рыночной ценой товара –труда?
    Разъясните существо сделки по трудовому найму. Чем различаются между собой труд и рабочая сила? Какая заработная плата может быть названа справедливой?

    Заработная плата есть цена специфического товара — рабочей силы. При равенстве спроса на труд и предложения труда на рынке складывается некоторая цена труда, т.е. заработная плата, которую будет получать работник за свой труд. Заработная плата традиционно выражается в денежных единицах за единицу времени (как правило день, неделю или месяц).
    С одной стороны, заработная плата определяется соотношением спроса и предложения на рынке. Но с другой стороны, заработная плата работников должна отражать издержки (в том числе альтернативные) работника связанные с осуществлением этого труда:
    1. Она отражает возможность или невозможность для работника сочетать данную работу с какой-либо другой занятостью.
    2. Заработная плата отражает непосредственные затраты времени на труд и косвенные затраты на него; кроме того работник учитывает удобство для себя графика работы.
    3. Заработная плата отражает интенсивность труда, точнее ее оценку со стороны работников.
    4. Заработная плата отражает потери физических и душевных сил работником.
    5. Заработная плата, наконец, является не только платой за собственно труд, но и платой за человеческий капитал, который переносится работником на предмет труда. Поэтому заработная плата должна зависеть от квалификации работника и сложности работы, которую он исполняет.
    То есть заработная плата является не только мерой платы (ценой) за труд, но заработная плата одновременно выступает основным источником дохода потребителей, поэтому:
    2. Что общего и в чем отличия между рынками совершенной конкуренции, монополией и монополистической конкуренцией?

    Проведенный анализ литературы по экономической теории позволил выявить сходства и различая между 4 основными типами рынка, которые отражают сходства и различая. По результатам сравнения составим таблицу:
    3. В какой-то момент времени Вы предполагаете, что ставка процента будет существенно снижена. Измените ли Вы структуру своего богатства, состоящего из наличных денег и облигаций? Если большинство экономических субъектов поступит так же, как и Вы, произойдет ли изменение в Вашем поведении?

    Низкая ставка процента означает, что альтернативные издержки хранения наличных денег низкие, поэтому люди будут увеличивать количество наличных денег, и величина спроса на деньги увеличится
    Таким образом, теория предпочтения ликвидности исходит из обратной зависимости между ценой облигации и ставкой процента и объясняет равновесие денежного рынка следующим образом: изменение спроса на деньги или предложения денег соответствующие изменения в предложении и спросе на облигации, что вызывает изменение в ценах на облигации и через них – в ставках процента. 4. Какое значение имеет вывод американского экономиста Э.Чемберлина о взаимозависимости производителей в структуре олигополистического рынка для антитрестового регулирования?

    Вклад американского экономиста Э. Чемберлина (1899-1967) заключается, среди прочего в том, что он был первым, кто ввел в экономическую теорию понятие “монополистической конкуренции”. Это явилось вызовом традиционной экономической науке, согласно которой конкуренция и монополия – взаимоисключающие понятия, и которая отдельные цены предлагала объяснять либо в категориях конкуренции, либо в категориях монополии. Согласно же взгляду Чемберлина, большинство экономических ситуаций представляют собой явления, включающие и конкуренцию, и монополию. Чемберлиновская модель предполагает структуру рынка, в которой соединены элементы конкуренции (большое число фирм, их независимость друг от друга, свободный доступ на рынок) с элементами монополии (покупатели отдают явное предпочтение ряду продуктов, за которые они готовы платить повышенную цену). Но как же образуется такая структура?

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Прокрутить вверх