написание работ на заказ

Написание работ на заказ

Отправьте заявку на оценку работы.

Отправить на оценку

Введите в форму параметры Вашей работы и отправьте нам.







    Гендерный аспект конфликтного поведения детей младшего школьного возраста . Контрольная работа

    На сегодняшний день не существует однозначного определения термина «гендер». Появившаяся в 1968 г. работа американского психолога Роберта Столлера «Пол и гендер: к развитию маскулинности и феминности» указала на социокультурный аспект гендера, отделив его от биологического, определяя данный термин, являвшийся ранее лишь узким филологическим термином, как совокупность норм поведения, ассоциируемых с представителями мужского и женского пола.
    Понятие «гендер», вошедшее в категориальный аппарат социальной философии на рубеже XX-XXI вв., трактуется в качестве «системы отношений меж¬ду мужчинами и женщинами, включающей идеи, неформальные и формальные правила и нормы, определенные в соответствии с ме¬стом, целями и положением полов в общест¬ве, «институты, поведение и социальные вза¬имодействия, которые предписываются в со¬ответствии с полом», определенный набор «гендерных контрактов» .
    С точки зрения представителей психологической науки «с некоторой долей условности» психологический пол и гендер можно назвать синонимами, определяя гендер как социально-психологический пол человека, сово¬купность его психологических характеристик и особенностей социального поведения, проявляющихся в общении и взаимодействии» .
    Согласно педагогической практике понятие «гендер», включая в себя половые различия, акцентирует внимание на широком круге проявлений, свойственных мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, мужчинам и женщинам, которые так или иначе связаны с их половозрастным статусом, этикоконфессиональной и социально-культурной принадлежностью» .
    Иными словами, гендер представляет собой «структурируемое понятие социального пола, синтезирующее культурное и биологическое в человеке».
    Неоспоримо, что гендер, являясь одной из базовых характеристик личности, обусловливает психологическое и социальное развитие человека. В связи с данным положением результаты гендерных исследований, проводимых в различных научных областях, в частности в психологии и педагогике, находят практическое применение в особой организации педагогического процесса, протекающей в условиях реализации гендерного подхода.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Прокрутить вверх