написание работ на заказ

Написание работ на заказ

Отправьте заявку на оценку работы.

Отправить на оценку

Введите в форму параметры Вашей работы и отправьте нам.







    Значение поисковой системы Яндекс в привлечении новых клиентов из русскоязычных стран в ИТ отрасли. Статья

    1. Введение

    ИТ технологии являются молодым и прогрессивным сектором мирового рынка. На протяжении последнего десятилетия данный сектор экономики демонстрирует значительные темпы роста. Современный мир цифровых технологий стал эффективным инструментом для продвижения бизнеса.

    Несмотря не некоторое снижение темпов роста, связанных с  COVID-19, рынок ИТ технологий в 2020 году составил $3,69 трлн[1].

    В то же время, многие компании были вынуждены провести реструктуризацию бизнес процессов, заключающихся в переходе на удаленные формы работы, что повысили спрос на носимые электронные устройства типа ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов и др. Образовательные учреждения перешли на дистанционные формы обучения, что повысило спрос на технологичные и программные продукты.

    Массовое внедрение в социальную жизнь людей  цифровых технологий привело бизнес к разработке маркетинговых технологий, отвечающих вызову современных требований общества и достижений научно-технического прогресса. Бизнес модели современных компаний все чаще переключают внимание на привлечение потребителей через специальные сервисы, позволяющие быстро и доступно найти именно ту услугу или товар, который предлагает компания.

    В связи с выше сказанным, на первый план выходит значимость поисковых систем как средств привлечения новых клиентов в ИТ отрасли.

    В связи с выше сказанным, возникновения новых форм цифровых коммуникаций и платформ, между компаниями происходит борьба за привлечение клиентов и монетизацию этого вида бизнеса. Активно разрабатываются маркетинговые технологии, вкладываются огромные финансовые средства для привлечения новых клиентов, происходит поиск оптимизации этого направления бизнеса, разрабатываются технологии оценки эффективности  ИТИ бизнеса.

    На первый план выступают поисковые системы. В русскоязычной среде лидером является поисковая система Яндекс[2]. Поисковая система «Яндекс» имеет офисы в девяти странах мира, но наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана[3].

    Отправной точной исследования является проблема эффективности Яндекса в привлечении новых клиентов из русскоязычных стран в ИТ отрасли. Не секрет, что некоторые продукты имеют успех у пользователей, некоторые нет.  Наряду с различными методами оптимизации продуктов под  интересы пользователя, поиск путей и форм увеличения количества клиентов является сложным и затратным (Gabler S, 2017)[4] . В настоящее время объем поискового трафика Яндекса в русскоязычном интернете составляет порядка 63%, что делает его одним из наиболее эффективных средств привлечении новых клиентов из русскоязычных стран в ИТ отрасли.

    Несмотря на высокий поисковый охват Яндекса русскоязычной аудитории, остается много вопросов относительно эффективности поисковой системы для привлечения новых клиентов.

    В настоящее время рассматриваемая поисковая система является корпорацией, включающей в себя ряд дополнительных сервисов. Например, одним из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг  является сервис Яндекс Директ. Система встроена в поисковую выдачу и на первых позициях выдает пользователю коммерческую рекламу. Однако, ряд авторов (|Козлов В.[5], Паршиков И. А.[6]) отмечают сложность алгоритмов настройки, высокую стоимость, трудность отслеживания целевых списаний денежных средств, различия результатов внутренних отчетов Яндекса об эффективности рекламных компаний и результатов наблюдений рекламодателей.и т.п.

    Таким образом, возникает ряд вопросов, относительно значение поисковых систем Яндекс в привлечении новых клиентов из русскоязычных стран в ИТ отрасли.

     

    2. Цели и вопросы

    Как уже говорилось выше, в настоящее время несмотря на высокую технологичность Яндекса как поисковой системы, есть ряд вопросов относительно эффективности поисковой системы Яндекс, как средства привлечения новых клиентов из русскоязычных стран в ИТ отрасли.

    Таким образом, главный вопрос звучит следующим образом:

    Какова эффективность поисковых систем Яндекс в привлечении новых клиентов из русскоязычных стран в ИТ отрасли

    Так де были поставленные следующие исследовательские вопросы, на которые даны ответы в работе:

    1. Какова характеристика русскоязычного ИТ рынка?

    2. Какова специфика работы поисковой системы Яндекс?

    3. Какие существуют  методы оценки эффективности привлечения поисковыми системами новых клиентов из русскоязычных стран в ИТ отрасли?

    4. Какие метрики поиска Яндекс определяют эффективность привлечения новых клиентов из русскоязычных стран в ИТ отрасли?

    4. Конструкция

    Исходя из поставленных в работе вопросов, мы получаем следующую структуру результатов:

    1. Вступление.

    2. Характеристика русскоязычного ИТ рынка.

    2.1 Географическая характеристика рынка.

    2.2 Аудитория русскоязычного ИТ рынка.

    2.3 Вовлеченность аудитории в поисковую систему Яндекс.

    3. Особенности работы поисковой системы Яндекс.

    3.1 Технологическая структура Яндекса.

    3.2 Поисковые сервисы Яндекса.

    3.3 Особенности алгоритмов привлечения.

    4. Методы оценки эффективности привлечения

    4.1 Общепринятые методы оценки привлечения клиентов.

    4.2 Особенности привлечения новых клиентов поисковыми системами.

    4.3 Алгоритмы привлечения новых клиентов из русскоязычных стран в ИТ отрасли.

    5. Эффективность Яндекса в привлечении новых клиентов из русскоязычных стран в ИТ отрасли.

    5.1 Определение метрик эффективности.

    5.3 Исследование результатов привлечения новых клиентов из русскоязычных стран в ИТ отрасли.

    5. Литература

    1. Анализ эффективности контекстной рекламы.  https://blog.calltouch.ru/analiz-effektivnosti-kontekstnojreklamy/
    2. Анализ эффективности рекламных кампаний: Яндекс.Метрика 2.0 . https://elama.ru/files/eLama.ru_webinar_01_10_15.pdf
    3. Поисковая система Яндекс. https://yandex.ru
    4. Как интернет-поисковики из разных стран борются за читателя (2019) https://quote.rbc.ru/news/article/5d9337ca9a79479dc74e7c6b
    5. Gabler S., (2017) User Experience Identity. Mit Neuropsychologie digitale Produkte zu Markenbotschaftern machen. 118 p. ISBN 978-3-658-15958-0

    [1] Тенденции мирового ИТ-рынка. https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%98%D0%A2-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0

    [2] Поисковая система Яндекс. https://yandex.ru

    [3]   Как интернет-поисковики из раз

    ных стран борются за читателя (2019) https://quote.rbc.ru/news/article/5d9337ca9a79479dc74e7c6b

    [4] Gabler S., (2017) User Experience Identity. Mit Neuropsychologie digitale Produkte zu Markenbotschaftern machen. 118 p. ISBN 978-3-658-15958-0

    [5] Козлов В. ()2020  Клики есть, звонков нет — что делать: ТОП-6 причин проблемы и их решение. https://blog.ecommerceschool.ru/yandeks-direkt/kliki-est-zvonkov-net-chto-delat.html

    [6]Паршиков И. А. (2018)  Контекстная реклама в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций. https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/14301/1/Kontekstnaya_reklama_v_strukture_integrirovannyx_marketingovyx_kommunikacij__Parshikov_.pdf

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Прокрутить вверх